Продвижение бизнеса в Инстаграме

Основы ведения бизнес-аккаунта в Instagram

Социальная сеть Instagram давно уже заместила сайты в продвижении услуг и товаров. Многие предприниматели рассматривают приложение как основной маркетинговый инструмент. Это обусловлено удобным восприятием контента, доступностью и быстрой обратной связью. Несмотря на все преимущества сервиса, на начальном этапе у бизнесменов возникает много вопросов. Информационный ресурс Стоп Развод расскажет понятным языком, как продвигать бизнес в Инстаграм и сделать профиль узнаваемым среди целевой аудитории.

С чего начать бизнес в Инстаграм

Создание, оформление и ведение аккаунта в Instagram — это довольно сложный процесс, требующий тщательного планирования и внимания. Поэтому разобьем его на несколько этапов.

Создание бизнес-аккаунта

Инструкция по открытию профиля для бизнеса:

  1. Нажмите «Настройки» — «Аккаунт».
  2. Выберите «Преобразовать на профессиональный аккаунт».
  3. Среди перечисленного укажите «Бизнес».
  4. Синхронизация профилей Instagram и Facebook.

На начальном этапе связь с аккаунтом в ФБ не является обязательной, но пригодится в дальнейшем для кросс-постинга или настройки рекламы.  При отсутствии синхронизации просто выберите сферу деятельности из списка.

Оформление профиля Instagram

Теперь информационный ресурс СтопРазвод расскажет, как оформить страницу в Инстаграм, чтобы она выглядела эстетичной и привлекательной для потенциальных клиентов.

Информация о профиле

Здесь укажите следующую информацию:

  • Название компании;
  • Уникальное имя пользователя;
  • URL на сайт;
  • 2-3 предложения о фирме.

Загрузка аватара

В качестве аватара подойдет логотип организации, фото владельца (предпринимателя) или официальное лицо компании. Не используйте чужую картинку, лучше закажите новую или нарисуйте сами. При создании изображения учитывайте размеры и круглую форму.

Наполнение контентом

При ведении аккаунта используйте три типа контента: лаконичные тексты, фотографии, видео и сториз (включая прямые эфиры).

Залогом успешного развития Инстаграм аккаунта является контент-план. При создании стратегии представьте, что работаете на ТВ и нужно составить программу телепередач минимум на неделю. Согласитесь, если бы на телевиденье делали контент в день запуска, этот вид СМИ потерял бы актуальность еще до появления YouTube.

Основные правила создания контент-плана:

  • сложные темы подготовьте заблаговременно и проверьте достоверность информации;
  • продумайте контент, посвященный празднику или памятному дню;
  • пользуйтесь услугами профессиональных копирайтеров, дизайнеров и фотографов.

Текст

При ведении аккаунта учитывайте следующие требования к текстам:

  1. Общее требование. Текст пишите красивым, доступным для понимания и со структурой. Перед публикацией проверьте материал на орфографические и пунктуационные ошибки.
  2. Объем. Максимальный размер поста — 2000 символов, но лучше делать лаконичнее. Люди не любят читать длинные статьи.
  3. Анонс. Текст после нажатия «еще» дополняет по смыслу начальную часть. Первое предложение делайте «цепляющим», чтобы пользователь захотел узнать продолжение.
  4. Эмодзи. Специальные значки выделяют абзацы, но не переусердствуйте с ними.

Фотография

Для постоянного привлечения клиентов создайте личный бренд в Инстаграм. Он подчеркнет Вашу индивидуальность и станет визитной карточкой канала, чем будет выделяться среди конкурентов. Каждая новая иллюстрация должна быть продолжением уникальной истории.

Информационный ресурс вкратце расскажет, как вести Инстаграм в одном стиле. Единую концепцию профиля формируют следующие элементы:

  • фирменные цвета;
  • графические элементы;
  • фильтры для фото и видео;
  • шрифты.

Единый стиль ведения Instagram продумайте на начальном этапе и строго придерживайтесь этой концепции. Смена дизайна в последующем времени введет подписчиков в заблуждение и повлечет за собой снижение посещаемости.

При работе с фотографиями учитывайте следующие нюансы:

  • Снимки делайте на камеру смартфона или зеркальный фотоаппарат без фильтров, поскольку отретушированные фото ассоциируются с ложью;
  • Используйте картинки с бесплатных или платных фотостоков — там много красивых и тематических вариантов;
  • Украсьте фотографию стикером, особенно в праздничный период.

Видео

Еженедельно выкладывайте тематическое видео. Например, владельцу ресторана рекомендуем снимать процесс приготовления блюд или их красивую подачу. Уникальные и интересные видеоматериалы привлекают подписчиков и получают много лайков.

Stories

Публикация в «Истории» хранится 24 часа. Это может быть фото или видеоролик длительностью 15 секунд с фильтрами или без них. Stories — это лучший способ рассказать об акциях и скидках. Довольные клиенты могут ставить ссылку на Ваш профиль, в результате история будет отображаться сразу на двух аккаунтах.

Продажа товаров через Instagram

Как раскрутить Инстаграм для бизнеса вручную

Посты на бизнес-аккаунте размещайте ежедневно, в идеале — 2 раза в день. Не обязательно вставать рано или отрываться от дел среди дня. Для публикации материалов используйте сервисы наподобие SMM-планер, которые будут делать посты в обозначенное время.

Не менее актуальный вопрос поиска фолловеров. Информационный ресурс СтопРазвод расскажет как продвигать страницу в Инстаграм и получать активных подписчиков.

Платная реклама

Для раскрутки канала зарегистрируйтесь в Facebook Business Manager и привяжите профиль к аккаунту Instagram. Социальная сеть «Фейсбук» предлагает много видов рекламы:

  • сториз;
  • слайдшок;
  • сбор лидов и др.

Этот вид продвижения удобен гибкими настройками, где можно задать возраст, пол, местоположение и несколько интересов ЦА. Это позволяет охватить только целевую аудиторию. Часто у нас спрашивают, сколько стоит продвижение в Инстаграме. Цена зависит от выбранного способа, в случае платной рекламы стоимость показа в день начинается от 1$.

Массфоловинг

Технология раскрутки проста:

  1. Владелец бизнес-аккаунта находит целевых пользователей, ставит им лайки и подписывается.
  2. Пользователь переходит на профиль и подписывается в ответ.

Для привлечения подписчиков можно искать близкие к тематике аккаунты или парсить конкурентов. В Интернете есть много программ, предлагающих автоматизировать процесс поиска и добавления друзей. Информационный ресурс СтопРазвод рекомендует не использовать эти приложения, поскольку они чреваты попаданием в бан.

Реклама у Интернет-блоггера

Еще один эффективный способ, как сделать пиар в Интернете и привлечь большую аудиторию. Лучшим вариантом будет обмен рекламы на продукт. Условия сделки обсуждаются индивидуально и зависят от товара (услуги).

Многие блогеры оставляют контакты для коммерческих предложений, но можно искать партнера через специальные сервисы по заданным параметрам. После фильтрации Вы найдете кандидатуру, которая больше всего подходит тематике и целевой аудитории.

Геометки

При размещении поста указывайте геопозицию места или заведения, а не просто города и страны. Пользователи, которые находятся недалеко от этой точки, по геометке узнают о Вашем профиле и могут подписаться на аккаунт.

Начинающим бизнесменам лучше указывать не свое заведение, а близлежащие известные места.

Подписчики в Instagram

Хэштеги

Проставление ключевых слов под фотографией — еще один эффективный способ SMM продвижения в Инстаграме. Для поиска хэштегов воспользуйтесь сервисом Websta. В строке укажите нужный запрос и система выдаст тематический тег. Оптимальное количество ключевиков для одного поста — от 5 до 15. Злоупотребление этими словами воспринимается как спам и отталкивает ЦА.

Информационный ресурс СтопРазвод рассказал о самых полезных способах продвижения в Инстаграм для бизнес-аккаунтов. После получения большой аудитории подписчиков не останавливайтесь на достигнутых успехах. Один мудрец в свое время сказал: «На трон легко взойти, но удержаться там значительно сложнее». Поэтому для поддержания и улучшения результата анализируйте статистику, оперативно отвечайте на комментарии и в директ, а также постоянно удивляйте подписчиков эксклюзивным контентом.

Похожие статьи

Добавить комментарий