Таргетолог выполняет работу

Как зарабатывает таргетолог в социальных сетях

Интернет-профессии развиваются с 2014 года, и способов зарабатывать с помощью сети больше десятка. SMM, контент-маркетологи и менеджеры не выполняли бы свою работу на 100% без помощи таргетолога. Этот высокооплачиваемый вид деятельности набирает обороты с каждым годом. Что входит в его задачи, как освоить профессию и сколько он зарабатывает?

Задачи таргетолога

Таргетолог – это человек, который с помощью информации, размещённой на страничке пользователей, выбирает аудиторию для продвижения товара или услуги. Большинство данных находятся в свободном доступе, поэтому обрабатывать и настраивать с их помощью рекламу несложно. Главное – грамотно подобрать сегмент, соответствующий продукту.

Рекламные кабинеты социальных сетей – основной инструмент продвижения таргетолога. Там он запускает креативный пост, который транслируется на людей по нескольким критериям. К ним относятся место жительства, возраст, пол и интересы.

Например, ваш заказчик продаёт рюкзаки для школьников. Аудитория будет выглядеть следующим образом:

  • Мужчины и женщины
  • Возраст от 28 и до 40
  • Интересы: дети, школа, товары для школы, рюкзаки и так далее.

Таргетированная реклама

Обязанности таргетолога:

  • Создание портрета целевой аудитории;
  • Умение работать с рекламными кабинетами (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Инстаграмм);
  • Формирование списка лидов из пользователей, которые совершили целевое действие;
  • Оптимизация выбранного сегмента людей в зависимости от изменений рекламной кампании.

Как освоить таргет

Варианты два – учиться настройке таргета самостоятельно или на курсах.

Первый вариант заключается в поглощении доступной тематической информации в Интернете. Вы самостоятельно ищите, собираете и фильтруете полученные знания. Потратьте на это не меньше года, чтобы лучше разобраться во всех тонкостях. Протестируйте 5-10 стратегий, нагоните трафик на паблики или группы, к которым есть доступ, разберите проблемные моменты. Затем ищите место для полноценной практики, где вы примените полученные знания и параллельно узнаете новое.

Обучение людей

Второй вариант более затратный, но удобство и эффективность у него выше. Получая знания от практикующих таргетологов, вы экономите время и другие ресурсы. Более того, если проявите себя, то сможете присоединиться к команде профессионалов и отточить навыки.

Заработная плата специалистов

Заработная плата специалистов разная и зависит не только от профессионализма, но и от формата работы.

  • Работа в крупных городах, в офисе приносит таргетологам от 80000 до 150000 руб. в месяц. В пригороде сумма уменьшится до 30000-50000 руб. в месяц.
  • На фрилансе вы получаете деньги в зависимости от количества взятых заказов. Небольшой проект оценивается в 10000 руб. в месяц. Их может быть 10, и это отобразиться на заработной плате соответственно.

При выборе рабочего места отталкивайтесь не от количества нулей в сумме в конце месяца, но и от удобства лично для вас. Разница в деньгах будет несущественная, а работа – приятнее.

Похожие статьи

Добавить комментарий

targetirovannaya-reklama

Таргетированная реклама

Похожие статьи

Добавить комментарий