Онлайн магазин

Выбор ассортимента для интернет-магазина

Интернет-магазин удобный способ ведения бизнеса, а с начала 2020 года — это вынужденная мера. Онлайн-бизнес имеет свои нюансы, поэтому выясним, какие факторы влияют на развитие успешного магазина.

Открытие торгового бизнеса

Помните, что запустить магазин в Интернете кажется нетрудным только на первый взгляд. Если браться за дело серьёзно, то с самого начала возникает ряд трудных вопросов.

Шаги при выборе товаров для онлайн-бизнеса выглядят следующим образом:

  • Проанализируйте ниши. Не выбирайте слишком широкие (цифровая техника), там высокая конкуренция и вы потратите много денег, не имея шансов получить доход. В узких нишах нету такой сильной борьбы за клиента, но потому, что и клиентов как таковых нету.
  • Конкурентоспособность. Новичку в сегменте с высокой конкуренцией будет трудно вести бизнес потому, что он потеряется на фоне «гигантов» с репутацией. Но и на небольшие ниши не стоит полагаться – продавая курсы для строителей-монтажников онлайн, вы вряд ли выйдете в плюс.
  • Разберите динамику спроса с помощью приложения Google Trends. Выберите, что станет долгосрочным источником дохода, а не кратковременным трендом.
  • Доступность поставщиков. Своевременное обновление ассортимента – обязательное требование к открытию бизнеса. Особенно в Интернете, поскольку он должен функционировать вне зависимости от внешних обстоятельств. Убедитесь, что ваша продукция будет пополняться при первой необходимости.
  • Стоимость закупки. Сопоставьте наличный капитал и объём первоначальной партии товаров, ведь при скромном бюджете выгоднее закупить что-то недорогостоящее, чем холодильники, например. Позаботьтесь о том, чтобы привлечь поток клиентов, чтобы покрыть расходы на начальном этапе.
  • Сезонность товара. Солнцезащитный крем актуален на протяжении 3 месяцев, в свою очередь тапочки нужны круглый год. Выбрав правильной товар, вы будете получать прибыль круглый год.
  • Уникальное предложение. Сформируйте ценность, миссию, особые характеристики – то, что выделит вас на фоне остальных. Определитесь, что вы дадите клиенту особенного.

В зависимости от ассортимента количество шагов меняется, поскольку учитываются разные факторы. Но суть не меняется – создание Интернет-магазина и выбора товара — это процесс, который занимает не один месяц. Так что надеяться на быструю прибыль не стоит – бесплатный сыр только в мышеловке.

Асортимент онлайн магазина

Онлайн-бизнес без вложений

Не всегда нужно собирать деньги несколько лет для того, чтобы открыть бизнес. При определённых условиях средства вам понадобятся только на создание сайта и регистрацию домена.

К ним относятся:

  • Оплата заказчику за товар после реализации. Заключается договор между двумя сторонами, по которому деньги переводятся после продажи продукта.
  • Заказ «наперед». Клиент выбирает на сайте то, что хочет купить, оформляет заказ, вносит предоплату. И уже после этого владелец связывается с производителем и пересылает вещь заказчику от своего имени.

Эти способы применяются в зависимости от ассортимента, который вы выберете. Но учтите – на таких условиях поставщики согласятся сотрудничать только за счёт гарантии долгосрочных отношений. И то не все, к сожалению.

Подведём итог

Принимая решение заниматься предпринимательской деятельностью, вам придётся проанализировать данные для выбора плейсмента для товара. Сопоставьте финансовые ресурсы с желаемым товаром – и смело делайте первые шаги!

Похожие статьи

Добавить комментарий