Полумошенники (работу выполняют, но затягивают сроки, и цену ломят неимоверную).

Отзыв написать я решился, в силу нескольких причин. А именно:
1) Очень не устроила политика работы компании, с гордым названием «Новосибирский городской оконный сервис».
2) Не нашел ни единого отзыва на просторах интернета (или однодневка, или никто не удосужился до сих пор просто, всем пофиг). Хотя их рекламу, по запросу «ремонт пластиковых окон», гадский Яндекс пихает аж на первые строчки выдачи (видимо поэтому и повелся).
3) Ну и просто, выговориться.
Теперь по фактам. Контора — представляет собой классический офис «на лоха». Как ни прискорбно применять к себе это словосочетание.
Работают по принципу многочисленных «ремонтов компьютеров», а именно — вы звоните по проблеме, к вам приходит человек, называет высокую цену за устранение, в расчете на то, что вы не разбираетесь в расценках данного сегмента (я не разбирался), берет предоплату, и уходит. Договор не заключает (тоже мой косяк, надо было требовать изначально).
Нет, я не скажу, что они откровенно мошенники (иначе мой текст носил бы формат заявления, и писался бы в другом месте), т.е. работы все же были выполнены, и проблема устранена. Но цена, цена… об этом мне уже позже сказал тот мастер, который приезжал непосредственно устранять проблему (а не на диагностику). По его словам «я с ними все равно больше работать не буду, так что мне скрывать нечего».
Так вот в итоге — по моей проблеме была предложена замена оконной створки. Оставил предоплату. Затем, когда по истечению названных сроков, со мной никто не вышел на связь, я начал прозванивать все номера самостоятельно.
В итоге обратную связь получил только от того человека, который пришел на диагностику в первый раз.
«Менеджер Свят*сл*в» (плюс семь 902 5семь2-39-70), вышел на связь лишь единожды, когда уже обсуждался вопрос по доставке створки (когда уже в принципе все было ясно без него). До этого ни на звонки, ни на сообщения не реагировал. Нужен он там лишь с единственной целью, координировать молодых или с небольшим стажем работы диагностов, на тему «сколько просить за ремонт». Причем цена называется всегда завышенная (в два и более раз).
Сервисный центр (209-52-15), оперативно реагирует лишь при записи на первичную диагностику. Мастер приехал за полчаса, буквально. Затем, когда появились вопросы — на том конце провода началось «мэээ, бэээ, я не знаю, я не в курсе, я просто оператор, давайте я оставлю заявку, вам обязательно перезвонят». «Заявка», в общей сложности была оставлена раз 10 (за все время, начиная с 14 октября, и до сегодняшнего 10 ноября, ровно столько занял мой «ремонт»), никто НИ РАЗУ не перезвонил.
Затем, уже после праздников, 8 ноября, на меня вышел новый номер, а именно «отдел доставки», (388-47-95), тут уже с обратной связью было получше, да и с консультациями по вопросам — более менее.. Но что особо интересно, при звонке на этот номер вы услышите обезличенное «оконная компания», и никаких брендов, что логично для перекупов с хорошим аппетитом (но кабы знать заранее).
По их словам, производственный участок (а точнее цех, где они покупают детали и окна, и все, больше никакого отношения, принадлежности они к нему не имеют), находится в поселке Садовом, на ул.Производственная 26. Но туда, в случае чего, понятно, нет смысла ехать разбираться.
Местоположение офиса — также выяснить не удалось, сегодняшний мастер сказал расплывчато «где-то на площади Ленина». Но в принципе оно и неважно.
Сайт выдаваемый Яндексом почти что в топ (деньги не пахнут, да), называется: НСК.ПОЧИНИ-ОКНА.КОМ транслитом (модераторы, прошу прощения, но люди должны знать мошенников в лицо, а так как ни адреса, ни толком телефона, ни иных контактов у данной «компании» нет, остается только сайт. Который они наверняка сменят, после того, как ознакомятся с отзывом, но пока не сменили, важно, чтобы об этом узнало как можно больше людей, и как можно меньше людей попалось к ним на крючок).
И там даже есть раздел отзывов, вот сюрприз, но выглядит эта страница мягко говоря непрезентабельно (все отзывы как под копирку на пять звезд, остальное — такое впечатление, будто бы кинули веб-дизайнера с оплатой, и он забил на верстку, на кнопки, на оформление, итд). Новый отзыв (вне зависимости от оценки) добавить нельзя (что логично, не для того страница создавалась), а больше их нигде (ни на флампе, ни где-либо еще) нет. Опубликованные отзывы, носят характер не то что заказных (их хотя бы пишут реальные люди), а просто будто бы там копирайтеры порезвились. И псевдонимы один другого краше, и АлександрА Невская, и Борис Невзоров каким-то боком там отметился, итд. Все довольны, всем все нравится, никаких претензий даже близко нет.
Пишу эту простыню лишь для того, что в свое время (месяц назад), просто сложилась такая ситуация, что срочно нужен был ремонт. В теме не разбираюсь (мой косяк, да), доверился поисковику, который услужливо подсунул «обувателей». Сам я на момент заказа услуги, никаких отрицательных отзывов не нашел, но сам пускать ситуацию на самотек не хочу, и пусть следующие люди, что попадут на их сайт, помимо заказных отзывов прочитают и реальный, вот здесь, а там может и откажутся от их услуг, без вызова кого бы то ни было. Впрочем если у вас уйма лишних денег и особенно времени, а также вы любите томиться в неопределенности и звонить на мертвые номера, где в лучшем случае вам скажут «я не знаю, ждите, вам перезвонят», а в худшем и вовсе не возьмут трубку (не должна так компания работать в 21м веке, никакая), дерзайте, возможно вам повезет больше чем мне, и переплатите вы не вдвое, а в полтора раза.

Похожие статьи

Добавить комментарий