Покупка товара в интернет магазине

Возврат товара в интернет магазин

В современном мире уже не осталось людей не пользовавшихся услугами интернет-магазинов. Во время пандемии Короновирусом это и безопаснее, и удобнее в каком-то смысле. Есть те, кто сталкивался с возвратом и обменом. Разберем что нужно знать и как себя правильно вести.

Все права покупателя описаны в статье 26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Подробнее о покупках в интернет-магазинах идет в статье «Дистанционный способ продажи товара». Чем отличается дистанционный способ? Лишь в том случае, если вы оплатили товар до его получения считается дистанционной торговлей. Когда вы оплачиваете при получении — это обычная торговля.

Почему происходит возврат товара

Существует две главные причины возврата. Когда продавец вам говорит, что можно вернуть лишь товар ненадлежащего качества — это неправда.

Товар можно вернуть:

  • С дефектом, ненадлежащего качества, сломан
  • Надлежащего качества

В каждом из случаев есть условия и их нужно учитывать. Вернуть можно практически все! В обычной торговле есть много ограничений, а вот в интернет-магазинах таких ограничений пока нет. Это нужно знать и применять.

Условия возврата товара в интернет-магазин

Рассмотрим возврат хорошего товара. Причина может быть какая-угодно: не подошел, не такой, как на картинке или же просто передумали. Когда вы без особой причины хотите вернуть, то оплата доставки ложится на вас.

Сроки возврата товара, купленного в интернет-магазине:

  • Не получили еще заказ. Вы можете отказаться от покупки даже когда он вам уже отправлен.
  • В течение недели, после получения. Обратится к продавцу удобным для вас способом о возврате.
  • Возможно даже вернуть в срок 90 дней. В случае, если нет каких-либо иных сроков возврата.

Нельзя вернуть товар надлежащего качества в том случае, если он сделан индивидуально для вас. Изготовлен по вашим меркам, эскизам или с гравировкой.

В случае с товаром ненадлежащего качества есть несколько путей решения проблемы:

  • Замена на аналогичный или похожий с доплатой.
  • Скидка. За несущественные дефекты есть смысл требовать скидку на эту покупку или последующие заказы.
  • Устранение дефектов. Отправить продавцу для устранения незначительных несоответствий. Есть возможность договорится и вернуть сумму для самостоятельного устранения поломки.
  • Возврат денег.

В случае с техникой, обычно, направляется в сервисный центр на диагностику и устранения неисправностей. Есть одно «но» и если поломка произошла из-за вас и это установили документально, то все расходы ложатся на вас. Бывают случаи, что поломки из-за службы перевозки — ответственность и расходы ложатся на них.

Онлайн покупки

Правила возврата товара

Для того чтобы не возникало никаких вопросов у интернет-магазина вам нужно иметь:

  • Чек о покупке, квитанция. В случае, если вы потеряли чек — все равно можно вернуть деньги. Нужен свидетель или же скриншот личного кабинета.
  • Бирки. Если вы не уверенны, что хотите этот товар не стоит снимать бирки.
  • Упаковка или коробка. На самом деле это не обязательно, ведь не нарушив упаковку — вы не убедитесь, что товар исправный.
  • Надлежащий внешний вид. Грязный и уже поношенный товар продавец может отказаться принимать.
  • Документ удостоверяющий личность. Нужно для оформления бумаг по возврату или обмену.
Способы возврата денег за товар, приобретенный в интернет-магазине

Возврат средств производится в установленный срок в соответствии с защитой прав потребителей. Вернуть средства вам должны не позднее 10 дней с момента обращения за возвратом.

Деньги должны вернуть тем же способом, которым вы оплачивали покупку.

  • Наличные
  • Безналичный расчет (Visa, MasterCard)
  • Денежный перевод с виртуальных кошельков (Qiwi, Яндекс-деньги, WebMoney)

Команда StopRazvod желает вам хороших покупок в интерне-магазинах. Не попадаться на некачественный товар и мошенников.

Похожие статьи

Добавить комментарий