Развод в интернет-магазине

Развод при покупках в интернет-магазинах

Способы обмана в продажах дистанционно набирают оборотов. В современную эру цифровых технологий все магазины перешли в онлайн. Огромные корпорации и частые конторы создают интернет-магазины. На фоне популяризации активируются и мошеннические схемы развода на деньги.

Обман в интернет-магазине

Как происходит самый частый развод в интернет-магазинах? Все завязано на жадности невнимательности людей.

  • Подделки известных брендов. Сайты с похожими названиями, но незначительными отличиями. Чаще всего предлагают товар с нереальной скидкой. Приходит вам китайская подделка или как они именуют «реплика».
  • Фейковые интернет-магазины. Одностраничные шаблонные сайты. С таймером супер-предложения «только здесь и сейчас». Требуют 100% предоплату.
  • Отзывы только на их сайте. На других площадках не найдете отзывов на ресурс. Отсутствие описания товара.

Как проверить интернет-магазин

Обезопасить себя от мошенничества при покупке в интернет-магазинах можно следуя простым правилам. Как правильно покупать в интернет-магазинах.

  • Обращать внимание на оформление сайта. Примитивный шаблонный сайт означает лишь, что владелец не вкладывается в свою репутацию. По-простому — «не заморачивается». Обычно такие сайты долго не живут. Можно проверить домен и срок службы.
  • Отсутствие описание. На фирменных интернет-площадках описывается товар с учетом всех мелочей. Даже сколько фирменных знаков и где они расположены.
  • Минимум контактов. Плохой знак — отсутствие номера телефона. Если есть только почта или же скайп — это точно мошенники. Лучший вариант — это наличие физического адреса и возможность самовывоза.
  • Менеджер по телефону не компетентен. Консультант должен ответить на любые вопросы.
  • Невероятные скидки и акции. Товар не может быть дешевле 20%-25% средней стоимости на рынке.
  • Отсутствие отзывов или же есть только на их сайте. Покупая товар люди оставляют отзывы. Лучше поискать наличие негативных отзывов.

Что делать в случае обмана от интернет-магазина

Что делать если же интернет-магазин прислал вам не тот товар, плохого качества не соответствующий описанию? Подробнее об возврате и обмене товара, купленного в интернет-магазине мы писали в статье «Возврат товара в интернет магазин».

В случае возникновения спорной ситуации стоит договариваться с продавцом. Если же интернет-магазин не возвращает деньги, что делать? В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы можете обратиться с иском в суд. Если же это не магазин-однодневка и он реально существует, то закон на вашей стороне. При удовлетворении иска интернет-магазин обязан:

  • Вернуть вам все потерянные деньги
  • Оплатить судебные и адвокатские издержки
  • Возместить моральный ущерб в установленном судом порядке

Команда СтопРазвод предупреждает вас будьте осторожны и бдительны. «Скупой платит дважды» — не стоит вестись на нереальные предложения.

Доверяете ли вы компании?

6
27

Похожие статьи

Добавить комментарий