Люди сидят в социальной сети

Ремаркетинг-повышение эффективности рекламы

После посещения какого-то сайта вас еще долго преследует его реклама на других страницах. Ситуация знакома каждому, и происходит она не просто так. Этот процесс называется ремаркетингом – трансляция рекламы на Интернет-площадках, посещаемых клиентом, который ушёл с сайта, не выполнив целевое действие.

Поговорим о предназначении этого инструмента, чем он отличается от ретаргетинга и какую пользу в рекламе приносит.

Для чего нужен ремаркетинг

Предположим, вы заходите на страницу компании, занимающейся продажей квартир. Цена слишком высокая, неудобное расположение, плохой вид из окон и так далее – по одной из этих причин вы покидаете сайт. Но алгоритм выстроен так, что факт посещения фиксируется и в дальнейшем предложение о покупке транслируется везде, куда вы заходите. Даже на сайт прогноза погоды.

Это делается с целью вернуть клиента на сайт, чтобы он отреагировал на нём с выгодой для владельца. То есть купил вещь, оставил комментарий, оформил поездку и прочее.

Размещение баннера возможно только на тех сайтах, где установлена программа Google Adsense. Запускается реклама с помощью приложений Google Analytics или тега Google Рекламы.

Маркетолог делает объявление

Преимущества ретаргетинга:

  • Возможность вернуть клиента на сайт, чтобы он завершил действие и в дальнейшем повторил его
  • Набор «тёплой» аудитории, которая уже проявила заинтересованность в продукте
  • Наличие площадок в 80% сети по сравнительно низкой цене
  • Показ предложений в наиболее актуальное для клиента время.

Ремаркетинг и ретаргетинг: в чем отличие

У этих двух процессов одна цель – работа с потенциальными клиентами, которые способны повысить конверсию. Но также есть и различия, о которых забывают новички, а это плохо сказывается на рекламной коммуникации.

Ремаркетинг настраивается через рекламные кабинеты Google, а ретаргетинг – через Яндекс. В обоих случаях сначала связывается аккаунт рекламной системы с аналитической. И если в Яндексе вы указываете цели (конкретное действие) и сегменты (показатели целевой аудитории и откуда должен «упасть» лид). Затем информация конвертируется в группы и привязывается к рекламному объявлению. В Google весь процесс строится на тегах и правилах, которые устанавливают, можно настраивать на человека трансляцию сообщения или нет.

Также отличие заключается в количестве дней показа: в Яндексе максимум 30 дней, в Google – 540 дней.

О пользе ремаркетинга

Преимуществ у ремаркетинга более чем достаточно. Любой человек, который владеет масштабным бизнесом, хотя бы раз в жизни использовал его для увеличения продаж.

Плюсы использования:

  • Конверсия. Если в начале вы запустили рекламу и добились минимальной узнаваемости, то потенциальный клиент зайдет на ваш сайт. Хотя бы из любопытства. Ремаркетинг закрепит позицию бренда в сознании целевой аудитории, что в итоге приведёт её к действию.
  • ROMI (показатель окупаемости вложений в маркетинг). Повышая качество целевой аудитории, вы увеличиваете шансы заключить сделку и, соответственно, доход, который можно использовать для дальнейшей улучшенной рекламы.
  • Уменьшение расходов. Грамотно настроенная реклама через кабинеты Google охватывает клиентов в сети, самостоятельно находя их. Аудитория видит баннер всё время, находясь в Интернете, что также отражается на увеличении результативности и выгодности кампании.
  • Информирование. С помощью рекламы вы можете осведомить клиента о скидках и акциях, рассказать об обновлении ассортимента или о мероприятии. И если его это заинтересует, то он перейдёт к вам на сайт или расскажет другим, кому предложение будет интересно.

Повышение результата рекламы

Использовать ремаркетинг могут все, у кого есть торговое предложение и заинтересованная аудитория. Не подойдет этот приём в двух случаях – если у вас слабо развит бренд и в нём нету заинтересованности (трата денег без переходов на сайт для выполнения целевого действия), и если вам запрещено рекламировать свою продукцию.

Подведём итог

Ремаркетинг – это удобный способ увеличить продажи и укрепить положительное представление о бренде. Главное – не крутить рекламу навязчиво, это вызовет негативную реакцию у аудитории, что понизит эффективность продвижения. Исключите клиентов, которые недавно совершили покупку и запустите баннер ещё раз спустя какое-то время.

Похожие статьи

Добавить комментарий